А ты крутишь руль, и преступно отвлекаясь от дороги, смотришь мне в глаза и улыбаешься. А я думаю о том, что всё это не реально: ты, я, вдвоём в твоей машине. С тобой жарко… Песня «Чижа», и чужие стихи, посвящённые мне. Ты слишком благороден со мной. Зачем? Почему? Тайна за семью печатями.
– Так надо.
И моё последнее:
– Почему? – вознаграждённое твоим страдальческим взглядом…
Улыбаясь, надеешься… А я, как испуганный ребёнок, в ужасе лепечу бред, и ухожу от заданной темы. Мысленное:
– Прости!
И безусловная уверенность – ты простил.
Из работы в те времена была только торговля. Семья Михайловых много лет занималась частным предпринимательством. Летом Алёна иногда помогала Наталье на рынке по выходным дням. Сначала переживала: получится ли у неё? Но ничего сложного в торговле не оказалось. Рядом с торговой палаткой Натальи всё лето торговал молодой человек из Торжка. Его звали Алексей Репин. Вот именно ему и понадобился реализатор. Наталья рассказала Алёне об этом и добавила:
– Ты подумай!
Алёна подумала. На следующий день собралась, оделась и вышла на улицу к автобусной остановке. В автобус села с одноклассницей Татьяной и знакомым молодым человеком. Всю дорогу разговаривали, улыбались, смеялись. Танюшка поддела Алёну:
– Небось, к жениху на свидание едешь, вся начепурённая, с утра пораньше.
– Ой, Танюшка, я тебя умоляю! Дела да случаи. На городской рынок еду.
На рынке Алёна встретила своих соседей, брата и сестру Михайловых. Они сидели рядом в своей торговой палатке.
– Здравствуйте! – обратила Алёна их внимание на себя.
– О, привет! – поздоровались оба. Костя продолжил, – Чего-то вы куда-то пропали. Совсем вас не видно.
– Так холодно! – сказала Наташа. – Все дома сидят.
– Да, – поддержала Алёна. – Греемся. Под одеялами.
Алёна отправилась вдоль торговых точек, надеясь где-нибудь найти нужную зубную пасту. Но на рынке она ничего не нашла. Сначала она обращала внимание на проходящих мимо мужчин, но потом уже никого не видела и думала о том, что лучше вернуться к палатке Михайловых.
– Привет! Солнца свет! – Алёна не сразу поняла, что это предназначалось ей. Посмотрела в ту сторону, откуда исходил голос, и увидела Алексея Репина. Он улыбался.
– О, привет, Лёха!
Она развернулась, и под его вопрос:
– Ну, рассказывай: как сама-то? – пошла рядом с ним.