Следующие события были как в тумане. Приехали другие полицейские. А затем ещё. И ещё. Все, увидев место… действия, тут же пачкали и без того изгаженный подъезд. Здание тут же оцепили, все кто там был — отправили в участок на допрос.
Чтобы вытащить… содержимое, потребовалась неделя. Даже самые брезгливые, с крепкими желудками, увидев место, будто слышали то, что здесь происходило. И их рвало. Многие, как Управляющего, впадали в шок и истерию. Это было для них слишком.
Квартира давно была пустой, но никто ничего ранее не слышал и не видел. Никто не заметил кого-либо или чего-либо, что могло туда войти. Управляющий так же не интересовался. Есть себе квартира и есть. Ключи только у него.
И вот что поразительное. Вода, свет, газ в квартире были. Кто-то включил счетчики и водопровод и использовал для хирургически точной работы. Возможны сообщники! Но никто из допрошенных даже не знал и не заметил, что туда поступала энергия. Потенциальный… убийца, использовал какое-то высшее мастерство хирургии. Поистине высшее мастерство! Он мог тонко и гибко соединять органы и тела одной лишь металлической проволокой без грубого повреждения ткани. Словно протыкал их какой-то тонкой иглой, а потом, каким-то образом, использовал проволоку как нить.
Экспертиза не знала с чего начинать. Она не могла даже узнать кому, какие останки принадлежали. Многое попросту разложилось до жирового состояния. А то, что осталось, было изуродовано до неузнаваемости, что невозможно было установить точное количество… потерпевших. Как минимум их было сотни. Может чуть больше.
Как только начали вскрывать, у людей пошла вторая волна шока, истерии и ужаса. Многие дети были расчленены и погружены в другие тела. А органы отдельно в других. Многие были и беременны.
Ещё больше шокировало точность и больная фантазия… убийцы. Отдельные тела были сложены, внутри них по всему пищеварительному пути так же проведена металлическая проволока. При этом ничего повреждённого не было. Как Убийца провел проволоку через весь путь пищеварения, не повредив изнутри — загадка. Отдельные головы были помещены так же внутри и в глазницы и рты были вставлены трахеи легких и сосуды сердца.
Очень многое из того что там произошло, никак не могло быть объяснено и как это совершено на практике.
Но пару вещей знали точно. Первое. Многие умерли не сразу. Убийца пытал их. И часть умерло лишь пару дней назад. Девочка без плоти умерла на глазах у Антона. От болевого шока. Как она выжила всё это время — тоже никто не знает.
Второе. Узор, который Антон увидел на потолке, представлял собой надпись на шести языках.
«Человек против правителя»
Антона допрашивали. Очень много допрашивали. Многое вспомнили в процессе его допросов родителей. Были даже подозрения в его деяниях. Но у него было алиби, в лице Великого Начальника, Управляющего и многочисленных свидетелях. Кроме того, в его биографии не было никаких навыков хирургии.
Антона отпустили спустя месяц. Всё это время его сознания были в тумане, полным вопросов вроде «Мог ли я спасти?», «Может ли быть, что я недостаточно старался в поисках?», «Может ли быть, что я что-то упустил?», «Получается ли, что я виновен в подобном?», «Что мне теперь делать?». И ни на что он так и не получил ответов.