Организм окончательно вымотан. И вроде бы пятница, да. Но я завтра работаю, и от этого еще тяжелее на душе.
Сплю плохо в последнее время. ОН мне совсем перестал сниться. И может поэтому я просыпаюсь с чувством тревоги, что что-то идет не по плану.
Наверное со стороны мой днев в последнее время выглядит как дневничонок малолетки, которая страдает по какому-то человеку. Но я уже далеко не малолетка, немало лет позади, и немало горя пережито. Но мне нужно где-то этим делиться, иначе это меня переполнит и тогда боюсь представить, что меня ждет. Да и не представлять лучше.
Ранее мне снился сон. Будто бы на улице ко мне подходит женщина, длинное серое платье, корсет, жабо. Средневеково так. И говорит, что я должна пойти с ней. Я иду и вижу особняк с колоннами. Захожу, внутри просторно, светло, но не уютно. Есть ощущение заброшенности.
В одной из комнат сидит за столом мужчина. На вид лет 50, волосы собраны сзади в хвост, голова опущена. Я подхожу к нему, кладу тихо руку на плечо, мужчина оборачивается. Красивые точеные черты лица, большие серые глаза. Говорит мне, что ждал меня и ему теперь будет нестрашно доживать последние месяцы, он смертельно болен, главное - чтобы я держала его руку.
На столе около мужчины ампулы и шприцы, целый арсенал, что действительно говорит о его недуге.
Он просит прогуляться, и мы выходим, идем вдоль аллеи из лиственниц. Я держу его руку, люди почему то оборачиваются нам вслед. Немного пройдясь, возвращаемся в особняк. И его скручивает приступ боли. Я даже не могу понять, что у него болит, такое ощущение, что вообще все. Бросаюсь к столу и ищу нужную ампулу, чтобы сделать укол. Ее нигде нет. Вспоминаю, что дома у меня есть такие ампулы, говорю ему, чтобы подождал меня, я сбегаю и быстро вернусь. Он ничего не говорит, только смотрит и в глазах дрожат слезы и всполохами мелькает дикий ужас. Я бегу домой, нахожу ампулу, мельком бросаю взгляд за окно. Там растет развесистый шикарный тополь. И тут случается страшное. Тополь начинает осыпаться желтеющей на глазах листвой, кора дает трещины, у основания ствола он крошится и падает с сухим треском. И тут приходит осознание, что мужчина в особняке не смог меня дождаться и умер от приступа. Ловя ртом воздух, просыпаюсь.
Такие сны когда-нибудь меня добьют.