Я плачу.
Лежу в постели, свернута в калачик –
И таять, как Снегурочка, учусь...
Смотрю на это фото и плачу. Как много было счастья...было.
Через три дня мне 26 лет, эти дни я точно проведу в стационаре... не могу вспомнить ничего хорошего в этом году...ни-че-го
Всё началось с жуткого сна, в котором я слышала два слова "сердце остановилось", и на следующий день ещё два слова "Виталик повесился"... Страх, непонимание, почему?! Могила, венки от классов и благодарных родителей... Как же начинают любить человека когда он умирает... Каждый месяц я прихожу к нему...
Еще несколько дней и мы с бабушкой пишем заявление в полицию, которое давно ждало своего часа. Мысль только одна "я должна спасти свою сестру, это больше не может продолжаться". Тяжелые допросы, мерзкая очная ставка с недочеловеком...после которой хочется помыться хлоркой...и пока ещё непоставленная точка, ожидание суда. Я предполагала, что это заявление изменит всё, но что от меня отвернется мама, удалит мой номер... и я уже четыре месяца не слышу её и не вижу, не вижу как растут мои брат и сестра и ничего страшнее и больнее этого нет, это ужасное предательство просто похоронило меня заживо. Как меня могли бросить в столь тяжелый момент? За что так поступил со мной человек для которого я делала всё?!
А потом тяжелые перелёты, огромные деньги в долг и наконец-то результат, которого я ждала восемь лет после приговора бесплодие..две полоски. Эйфория, несколько недель счастья и... упало каменное слово на мою ещё живую грудь ..."сердце не бьётся". Доносилась тяжелого, донервничалась...Иду до конца, четыре разные клиники, но приговор один. Не бьётся, отстает в развитии...я умерла второй раз...с мужем ревём в унисон...в голове проносилось"кто же меня проклял?"
Ожидание растягивается на две недели из-за орви... и вот совковый мерзкий стационар, анализы, палата, привозят девочку после выкидыша полуживую от наркоза....я следующая. Операционная, чистка, пустота и самое страшное отходить от наркоза. Кошмарные сны, бред, галлюцинации. "Где Паша?" -спрашиваю я. Соседки отвечают:"Дома наверное".
Уже четвертый день после операции...Как же невыносимы четыре стены, соседки с угрозой болтают про будущих детей, ко всем приходят мамы, всем звонят мамы, а моей мамы нет. И осталась я сиротой в 26 лет. Не знаю, что ещё более жуткое может приготовить мне конец года,скорее бы домой и отдыхать, отдыхать , отдыхать... Я знаю одно, в новом году я буду менять всё...ничего старого больше не будет. Ни-че-го.
Всё проходит и это пройдет.